Автоматическая рассылка сообщений
список подписчиков

Как сделать рассылку сообщений

В сети интернет существует немало возможностей, чтобы заявить широкой аудитории о себе, своих проектах и продуктах. Автоматическая рассылка сообщений занимает далеко не последнее место, которая использует разные приемы. К наиболее известным из них относится рассылка писем по email адресам.

С появлением социальных сетей и продвинутых технологий позиции email рассылки несколько снизились, но она не утратила свою значимость. Вопрос как сделать рассылку сообщений актуален и сегодня среди пользователей интернет. Рассылка писем в состоянии быстро сообщить потенциальным клиентам о своем товаре или услуге без существенных затрат.

timeweb
https://sdelaysam51.ru/s/timeweb.php

Содержание

Массовая рассылка писем

Распространять рекламные сообщения в сети можно различными способами. Массовая рассылка писем, как и любая другая форма, является наиболее действенным источником информации, но ей чужды насильственные действия, например, СПАМ.

К главному ее правилу относится доведение информации до тех, кто добровольно согласился сам на ее получение и предоставил свои данные. Исходя из этого, различают как «белый», так и «черный» подход в распространении информации, которые регламентируются законами.

Автоматическая рассылка сообщений должна удовлетворять требованиям «белому» распространению писем:

  1. Содержание писем должно быть достоверным и исключать заведомо фальшивые сведения.
  2. На получение рекламных сообщений обязательно наличие согласия пользователя.
  3. Инициатор рассылки не должен рекламировать наркотики и психотропные продукты, азартные игры, оружие, алкоголь, табачные изделия и др.
  4. Отсутствие в тексте нецензурных выражений, призывов к нарушению законов или насилию.
  5. Исключать пренебрежительное отношение к конкурентам и их продукции.

Запреты, касающиеся «черной» рассылки: Сбор базы адресов и номеров телефонов в социальных сетях, на досках объявлений и других ресурсах.

  1. Использование специальных программ для создания списка подписчиков.
  2. Приобретение готовую базу подписчиков, так как это уже СПАМ, и она неэффективна, потому что рассчитана на другую целевую аудиторию.
  3. Включать в рассылку контакты людей, которые не давали согласие на использование их данных.
автоматическая рассылка сообщений

Массовая рассылка писем регламентируется законами РФ: «О рекламе», «О персональных данных» и «О связи». Соблюдение изложенных в них требований является обязанностью любого гражданина, чтобы не испытывать на себе прелесть «жернов» правоохранительных органов.

Автоматическая рассылка сообщений по электронной почте

Автоматическая рассылка сообщений повышает эффективность любой маркетинговой кампании. С ее помощью устанавливается:

  1. Контакт с целевой аудиторией, когда возникает острая необходимость и определяется вероятное время высокой конверсии.
  2. Рассылка писем по электронной почте является действенным приемом email маркетинга.
  3. Заранее заготовленная серия сообщений способна своей информацией обратить читателя в клиента.

Автоматическая рассылка сообщений по электронной почте решает следующие основные задачи:

  • сбор контактных данных о подписчиках и создание целевой аудитории;
  • поддержание интереса к продукции и создание атмосферы лояльности;
  • увеличение объема продаж и числа повторных покупок;
  • формирование потребностей, предварительных заказов и заявок клиентов;
  • поддержание обратной связи с покупателями;
  • доведение информации о последних новостях, акциях и специальных предложениях;
  • отправка персональных писем с предложениями и т.п.
рассылка сообщений

В связи с тем, что продукция имеется далеко не у каждого, внимание заслуживает партнерский маркетинг, то есть реализация товаров или услуг по распространению партнерской ссылки. При этом центральное место отводится информационным товарам, так как их продажа приносит наиболее ощутимый доход и не требует дополнительных издержек и хлопот.

С целью достижения наибольшей эффективности рамками email маркетинга предусмотрено создание автоматической воронки продаж, то есть последовательного сценария действий посетителя, приводящего его от первого посещения проекта к покупке.

К главным достоинствам воронки продаж относится:

  • сокращение времени на подготовку и отправку писем;
  • отсутствие маркетолога, так как письма отправляются автоматически;
  • получение персональной информации: поздравления, личные рекомендации, о сообщениях, брошенных в корзину;
  • система настраивается один раз, благодаря чему рассылаемые письма превращают читателя в клиента.

Центральными моментами создания любой рассылки являются:

  1. Собрать базу адресов электронной почты посредством своего сайта и соцсетей или офлайн.
  2. Подготовить и оформить несколько писем, вызывающих интерес к продукции.
  3. Разослать сообщения с помощью бесплатных или платных почтовых сервисов.
сделать рассылку сообщений


Из вышеприведенного вытекает, что стержневое действие замыкается на создании базы подписчиков, которую можно собрать различными способами. Так, например, при отсутствии интернета можно просить людей в магазине оставлять свою электронную почту взамен скидок и бонусов, предупреждая их о получении ими сообщений. Однако предпочтение отдается все-таки методам, опирающимся на собственный сайт или соцсети.

Автоматическая рассылка сообщений — база подписчиков

Одним из самых важных элементов инфобизнеса считается база подписчиков, то есть аудитория, которой можно отправлять в любое время рекламные сообщения. Без собственной базы подписчиков получить дополнительный доход из сети можно, но достаточно сложно. Подписной список наполовину решает эту задачу и чем он обширнее, тем богаче владелец. Недаром базу подписчиков называют золотым фондом.

Для создания базы подписчиков непременно потребуется аренда хостинга и регистрация домена, чтобы сделать собственный сайт. Тогда на нем можно будет разместить страницу подписки для сбора адресов email. С целью завершения процесса подписки необходима еще страница подтверждения электронной почты и благодарности за подписку.

Подписную страницу можно создать как отдельную, используя, например, редактор Elementor или ее элементы разместить в виде отдельного блока на главной, внизу ее или в меню. Ее не следует прятать в глубинах сайта, чтобы посетители, заинтересовавшиеся проектом, могли без проблем оставить свои контакты.

Внешний вид страницы подписки с размещенной формой решает задачу только на треть, поэтому особое значение придается ее содержанию.

Во-первых, она должна содержать минимум строк для контактной информации, например, только для ввода электронного адреса и, возможно, имени. Вся информация о человеке относится к персональным данным, поэтому следует придерживаться существующего законодательства (ФЗ-152).

Во-вторых, чтобы заинтересовать пользователя надо разместить уникальное торговое предложение, где показать выгоду от подписки на рассылку, что отличает вас от конкурентов, какие письма будут поступать, срок их отправки и др.

База подписчиков и ее создание, кроме того, включает бесплатный инфопродукт по избранной теме (чек-лист, книга, видео и другое), а также заготовленную серию писем для рассылки, то есть автоворонку.

база подписчиков

Более подробные сведения о компонентах базы подписчиков приведены в книге «4 шага по созданию…», где в доступной форме приводится последовательность действий, начиная, от создания сайта, и, кончая, сбором email адресов с использованием сторонних списков подписчиков.

Сбор адресов электронной почты не может обойтись без специальных сервисов, например, таких как Автовебофис. Они предоставляют услуги по хранению контактов подписчиков, автоматической отправке сообщений, созданию воронки продаж и т.д. К тому же с их помощью легко создать форму подписки, которая согласуется с разными сайтами.

Заключение

Таким образом, автоматическая рассылка сообщений относится к одному из способов интернет заработка. Получения ощутимого дополнительного дохода из сети невозможно без некоторых материальных затрат. С этой целью потребуется создание собственного сайта и базы подписчиков.

Вопрос как сделать рассылку сообщений каждый в состоянии решить самостоятельно, но использование представленные в статье материалов позволит ускорить этот процесс. Тогда значительно сокращается разрыв между созданием рассылки писем и началом заработка денег, что несомненно экономически выгодно.

Похожие статьи
Пролистать наверх